*
*
*
*

ГЛАВНАЯ
Файловый архив
Галерея
Статьи
Банерообмен
Форум
Гостевая

 

 

 

 

      Новостная лента:

   .:Сделать стартовой:.

НАШ САЙТ ПОСВЯЩЕН АВТОМОБИЛЯМ LADA!  Вы сможете найти подробную информацию о любых интересующих вас автомобилях ВАЗ (классика и переднеприводные Лады, а также их модификации), о двигателях, о прочих разработках, о тюнинге, диагностике и т.д.. Оставляйте сообщения в гостевой, общайтесь на форуме, присылайте фотографии своих любимых автомобилей Лада, неважно, копейка это или Приора!

| LADA - продолжай движение!!! |


< 1 - 2 - 3 >

  | ГЛОНАСС на Ладах появится осенью ! |

АвтоВАЗ, начиная с осени 2009 года, начнёт оснащать Приоры не только штатными аудиосистемами, но и ГЛОНАСС-приёмниками. В рамках проекта на первом этапе планируется оборудовать подобными системами 10–15 тысяч автомобилей прямо на сборочном конвейере. А в 2010-м «навигация» появится на продвинутых исполнениях семейства Калина.

 

«Навигация» ГЛОНАСС в Ладе Приора. После оценки разных вариантов размещения было принято решение выбрать классический вариант расположения – по центру передней панели над дефлекторами воздуховодов. Одна из рассматриваемых версий – интеграция дисплея в щиток приборов


Кроме того, в дальнейшем планируется создать системы под каждую ВАЗовскую модель, включая перспективный ВАЗ 2116 и Ладу, построенную на платформе Logan, разработкой которой в данный момент совместно занимаются Renault АвтоВАЗ.

По статистике, ресиверами ВАЗовские автомобили старших семейств оборудуют 80% покупателей (средняя стоимость вместе с установкой составляет около $350).
Противоугонной системой оснащено 90% купленных автомобилей (стоимость вместе с установкой – $200). Стоимость самого простецкого автонавигатора – от 3500 рублей.

Суммарно получаем $550. Если покупается навигатор – $650, а в случае установки спутниковой охранной системы – все $1050–$1350. Инсталляция мультимедийного комплекса с навигацией ГЛОНАСС на ВАЗовском конвейере, обойдётся порядка $200.

После дилерских и розничных «накруток» до покупателя эта разница в цене дойдет в виде $350. Как видите, экономия на дополнительном оборудовании получается существенной. Привлекательность отечественного автомобиля возрастает многократно, так как покупатель получает уже полностью «нафаршированную» всей необходимой потребительской электроникой машину.

Мультимедиа с «навигацией» для Приоры – это первый шаг масштабного проекта. В будущем на существующей платформе будет создана значительно более продвинутая система. Инженеры, которые занимаются ее разработкой, говорят, что на следующем этапе платформа может стать основой «цифрового автомобиля», уровень которой будет соответствовать iDrive (BMW) или MMI (Audi).

Разработанная мультимедиа для Лады Приора в будущем будет совершенствоваться

На базе платформы очень удобно объединять электронные системы автомобиля в единую сеть. Например, интегрировав систему в CAN-шину (Controller Area Network – сеть контроллеров. Стандарт, ориентированный на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков), легко получить совершенную противоугонную структуру с любой глубиной индивидуализации алгоритмов. От самой простой, с автоматическим управлением при поднесении к машине конкретного сотового телефона, до сложных, с дистанционно-программируемым автозапуском и системой поиска с помощью спутниковой связи.

Планируется установка в платформы модуля скоростного мобильного Интернета, что даст возможность развёртывания большого количества дополнительных сервисных услуг: дистанционное определение местоположения автомобиля, спутниковая охранная система, отображение прямо на экране мультимедийной системы информации о «пробках» в режиме реального времени и другие сервисы.

При наличии бортового дисплея появляется возможность установки DVD, вместо CD-ресивера (с «флешки» кино можно смотреть уже в существующем варианте) или твердотельный SSD-накопитель. Для входа в Интернет и реализации сервисов позиционирования, предусмотрена обратная связь по GSM/GPRS-каналу, в будущем появятся бортовые Wi-Fi или Wi-Max.



Кроме того, в ближайшее время планируется дополнить систему ультразвуковым парктроником, а немного позже – и видокамерой заднего обзора. Рассматриваются варианты дополнения системы маршрутным компьютером, снимающим информацию непосредственно с ЭБУ двигателя.

Сейчас другого пути активизировать потребительский рынок ГЛОНАСС просто нет – технические характеристики (речь идёт в основном о размерах и энергопотреблении) существующих приёмников не позволяют массово устанавливать их в современные навигационные потребительские гаджеты (будь-то автонавигатор или коммуникатор). Только встроенные автомобильные системы сейчас могут обеспечить массовое использование ГЛОНАСС.

Проект активно «лоббируется» правительством, в частности Советом Федерации и администрациями президента и премьер-министра. Их интерес также прост. Внедрение ГЛОНАССа мгновенно создаст потребительский рынок для отечественной навигационной системы. А это задача, которую до сих пор не удаётся решить никакими другими методами государственного стимулирования. Проект на данный момент находится на финальной стадии согласования. Первый этап проекта оценивается в несколько десятков миллионов долларов.

ГЛОНАСС
ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система — российская спутниковая система навигации.
Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклонением 64,8° и высотой 19 100 км. Принцип измерения аналогичен американской системе GPS (NAVSTAR).
На 7 марта 2009 года в системе действовало 20 спутников, что обеспечило непрерывную навигацию почти на всей территории России. Европейская часть обеспечена сигналом на 95−99 %. На остальной части земного шара интегральная доступность – не ниже 80 %.

Практически непрерывная навигация по всей территории Земли обеспечивается при полной орбитальной группировке из 24 действующих спутников. В настоящее время погрешность определения координат составляет порядка 50 метров при использовании КА «ГЛОНАСС» и порядка 15 м для КА «ГЛОНАСС-М» с улучшенным бортовым стандартом частоты. К 2010 году планируется обеспечить точность до трех метров. Точность американской системы GPS при наземных уточняющих сигналах, вносящих дифференциальные поправки, также может достигать трёх метров.

В целях реализации Постановления Правительства РФ от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» НПО ПРОГРЕСС разработало и выпустило аппаратуру спутниковой навигации ГАЛС-М1 и ГЛИССАДА-А1, которой уже сегодня могут быть оснащены многие виды военной и специальной техники.

Для декодирования сигналов ГЛОНАСС разработана плата, но пока не микросхема, что увеличивает габариты, энергопотребление и цену устройства. Разработка микрочипа могла бы улучшить эти параметры и сравнять их с приёмниками GPS, но требует значительных затрат.


Подробнее >>>| Дата: 22.05.2009| Разместил: SHUMACHER| Первоисточник: Mail.ru|

 

  | LADA Priora универсал (2171) - уже скоро! |

Приора-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому. Что же нового? "+" и "-" новинки читаем в этой статье. Скорее всего это последняя собственная разработка АвтоВаз-а...


Подробнее >>>| Дата: 06.05.2009| Разместил: SHUMACHER| Первоисточник: ЗаРулём|

 

  | Новый двигатель для LADA |

«АвтоВАЗ» начал работу по созданию совершенно нового двигателя объемом 1.8 л, который в будущем появится под капотом модели Lada Priora и автомобиля, который придет ему на смену (речь идет модели «Проекта «С»). Но интересно не только это. Оказывается, помощь нашим инженерам в доводке этого двигателя «до ума» окажут специалисты из британской компании Ricardo. Они разработают головку блока цилиндров и газораспределительный механизм с изменяемыми фазами.

Стоит отметить, что компания Ricardo является известным разработчиком двигателей и коробок передач. На ее счету немало моторов и коробок для легковых и грузовых автомобилей.


Подробнее >>>| Дата: 22.03.2009| Разместил: SHUMACHER| Первоисточник: mail.ru|

 

  | Автомобили посетителей |

Открылся новый раздел в галерее - "Автомобили посетителей"! Первым прислал новые фотографии своей Лады 112 Максим из Тамбовской области (п. Первомайский) ! Присылайте и Вы фото своих ласточек!


Подробнее >>>| Дата: 01.03.2009 | Разместил: SHUMACHER|

 

  | Галерея в разработке |

 Открылисль новые разделы в галерее - "Граффити" и "Тюнинг"! Постепенно развиваем галерею, присылайте фото своих авто! Скоро откроются остальные разделы!


Подробнее >>>| Дата: 24.02.2009 | Разместил: SHUMACHER|

 

  | Различия двигателей 21124 и 21126|

В Интернете много споров по поводу Приоровского двигателя 21126, мол это доработанный 21124 от "десяток" с минимумом изменений, но на самом деле это не совсем так! Как говорится факты налицо, в данном случае картинки!  (заходим по ссылке внизу)


Подробнее >>>| Дата: 31.12.2008 | Разместил: SHUMACHER|

< 1 - 2 - 3 >


 

 

Друзья:

Лада Приора клуб РОССИЯ

Лада Приора клуб СТАВРОПОЛЬ

| Заработай и раскрути сайт |

| Разработка сайтов в Ставрополе |

Яндекс.Погода

  Яндекс.Новости

    | Designed By SHUMACHER. Stavropol 2009 |

Сайт создан в системе uCoz