МЕНЮ

ГЛАВНАЯ
Файловый архив
Галерея
Статьи
Банерообмен
 

 

 

LADA REVOLUTION версия RS
(Краткие тех.хар-ки).

Двигатель:
Рядный, четырехцилиндровый, на базе ВАЗ-21083, расположен в
базе автомобиля, рабочий объем 1599 куб.см., максимальная мощность
165-170 л.с. при 7 500 об/мин, максимальный крутящий момент 163-171 Нм
при 5 800 об/мин, топливо - бензин АИ-98
Трансмиссия:
Керамическое однодисковое сцепление, пятиступенчатая механическая
секвентальная коробка передач "ТоргМаш", дифференциал повышенного
трения, ведущие колеса - задние.
Кузов:
Одноместный, стальная пространственная рама, стеклопалстиковые
обтекатели
Подвеска:
Спереди - независимая двухрычажная, сзади - независимая, типа "МАкферсон"
Тормоза:
Дисковые вентилируемые на всех колесах, диаметр дисков - 315 мм
Шины:
спереди/сзади 205/620-17 / 210/620-17
Масса: 720 кг

Осенью 2001 года был дан старт проекту первого отечественного
спортпрототипа LADA Revolution. Менее двух лет потребовалось специалистам
ОАО "АВТОВАЗ" и тольяттинской фирмы "ТоргМаш" чтобы разработать
дизайн, конструкцию машины и подготовить ее к мелкосерийному
производству.

При создании автомобиля во внимание принималось не только достижение
наилучшего разгона, торможения или устойчивости, управляемости в
поворотах, но и эстетическая привлекательность автомобиля. Творческая
группа, проектируя LADA Revolution, продумала все до мелочей: эффектный
дизайн спортпрототипа сочетается с отличной аэродинамикой, каждый
"штрих" играет свою роль в процессе балансировки воздушных потоков и
оптимизации скоростного движения по трассе.

Все началось с поисковых эскизов, позже появилась масштабная модель М 1:4,
которая в дальнейшем была использована для исследований в
аэродинамической трубе уникального научно-технического центра
ОАО "АВТОВАЗ". Масштабная модель уже включила в себя компоновочное
решение - как и где разместить двигатель и трансмиссию, как добиться
максимально удобной посадки водителя, как обеспечить пассивную
безопасность, защитить гонщика в критических ситуациях.

В результате испытаний макета в аэродинамической трубе была
оптимизирована конструкция кузова для двух основных гоночных вариантов
под "медленные" и "быстрые" трассы. А заодно родилась идея создания в
будущем и закрытых кузовов дорожных автомобилей для Revolution.

Летом 2003 года на свет появился первый автомобиль - "революционер" в
самой скоростной версии "суперпилот". Настал час славы: автосалоны в
Москве, Санкт, Петербурге, Франкфурте, Женеве - везде спортпрототипу
сопутствовал огромный интерес публики и восторженные отзывы
журналистов. Фотографии огненно-красного автомобиля из Тольятти
побывали на обложках многих российских и европейских газет и журналов.

Союз дизайнеров России на Московском Международном автосалоне 2003
подвел итоги своего традиционного конкурса "Лучшее в автомобильном
дизайне". Номинация "Экспромт" принесла победу спортпрототипу
LADA Revolution и его дизайнеру - Андрею Рузанову. Позже авторитетнейшая
российская газета "Клаксон" вручила ОАО "АВТОВАЗ" приз "Золотой клаксон"
в номинации "Лучший русский проект" за разработку и изготовление
LADA Revolution.

После серии тестов осенью 2003 года на гоночных трассах "Нюрбургринг"
(Германия) и "Мячково-Московское кольцо", испытаний на подмосковном
полигоне НАМИ, в лабораториях и аэродинамической трубе ОАО "АВТОВАЗ",
а также учитывая пожелания гонщиков, в конструкцию LADA Revolution были
внесены изменения. 2 февраля 2004 года эти изменения были утверждены, и
было начато мелкосерийное производство спортпрототипов на оборудовании,
полностью модернизированном под этот автомобиль. В соответствии с
программой, производства в первый год соревнования будут проводиться на
автомобилях в варианте "спорт" ("RS") - мощность двигателя этой версии
составляет 165-170 л.с. В следующем году планируется проведение гонок на
машинах в версии "юниор" ("RJ") и "суперспорт" ("RSS").

Так же вы можете посмотреть фотографии LADA REVOLUTION
в разделе "Прототипы"


 

    | Designed By Stryker. Stavropol 2007 |

Сайт создан в системе uCoz